fbpx

Диагностика и ремонт коробки передач

Ищете, где быстро и качественно отремонтировать коробку передач Вашего автомобиля? Обращайтесь в авторизованный сервисный центр “Артсити” Тойота на Клочковской. Сертифицированные специалисты высокой квалификации профессионально выполнят ремонт АКПП или МКПП любой сложности.

Автоматическая трансмиссия с электронным управлением (ECT)

Это автоматическая трансмиссия, в которой порядок переключения передач устанавливается электронными схемами блока управления трансмиссией (TCM). TCM считывает электрические сигналы, которые отражают состояние двигателя и условия езды, и выбирает точку переключения согласно дорожным условиям и с учетом особенностей водителя. В результате повышается экономия топлива и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Благодаря одновременному управлению двигателем и трансмиссией ослабляется удар при включении передачи.

Кроме того, ECT обладает следующими функциями:

  • Функцией диагностики.
  • Функцией переключения в аварийный режим работы при возникновении неисправности.

Признаки неисправности АКПП:

  1. Не выполняется переключение на более высокую или болем низкую передачу.
  2. Не выполняется блокировка.
  3. Блокировка не выключается.
  4. Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко.
  5. Не изменяется передача при перемещении рычага переключения передач в сторону “+” или “-” в положении M.
  6. Резкое включение сцепления:
    – N -> D;
    – блокировка;
    – в любом режиме движения;
    – N -> R.
  7. Слабый разгон (во всех положениях).
  8. Неправильный разгон на какой-либо передаче.
  9. Отсутствует торможение двигателем.
  10. Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу.
  11. Двигатель глохнет при трогании с места или остановке.
  12. Неправильное переключение.
  13. Неисправность при переключении передач (заклинивание механизма переключения на 3-й или 5-й передаче).
  14. Проскальзывание или неплавное включение сцепления при переключении с одной передачи на другую.
  15. Начальное или последующее ускорение выполняется неправильно. Заклинивание передаточного механизма автомобиля на одной передаче (с 1-й по 6-ю).
  16. Начальное или последующее ускорение выполняется неправильно. Не выполняется переключение на более низкую или более высокую передачу. Заклинивание передаточного механизма автомобиля на одной передаче.
  17. Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передач.
  18. Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R.
  19. Пробуксовка или неплавное включение сцепления:
    – для передач переднего и заднего хода: после прогрева;
    – в определенном положении: сразу после пуска двигателя;
    – в положении R рычага переключения передач,
    – на любой передаче.

Механическая трансмиссия (МКПП)

Представляет собой коробку передач, в которой переключение передач организовано посредством механического привода. Управление работой МКП всегда целиком и полностью возложено на водителя.
От качества механизмов трансмиссии зависит расход топлива, безопасность и комфорт водителя, пассажиров транспортного средства, эффективность выполнения тех или иных задач.

Признаки неисправности МКПП:

  1. Ненормальный шум:
    – низкий уровень масла,
    – масло ненадлежащего качества,
    – износ или повреждение рабочего цилиндра сцепления с подшипником в сборе,
    – износ или повреждение ведомого диска сцепления. Когда пружины демпфера крутильных колебаний сцепления изношены, под нагрузкой они могут создавать шум, похожий на скрежет плохого подшипника или шестерни,
    – износ или повреждение блокирующего кольца синхронизатора (первичный или выходной вал),
    – износ или повреждение зубчатой передачи,
    – износ или повреждение подшипника (первичный или выходной вал, корпус дифференциала).
  2. Утечка масла:
    – высокий уровень масла,
    – повреждение прокладки,
    – износ или повреждение сальника,
    – износ или повреждение рабочего цилиндра сцепления с подшипником в сборе,
  3. Невозможно или тяжело переключить передачу:
    – масло ненадлежащего качества,
    – прихватывание муфты сцепления,
    – износ или повреждение рычага выбора и переключения передач в сборе,
    – неисправность троса механизма переключения передач в сборе,
    – износ переключения вилки передач,
    – износ или повреждение блокирующего кольца синхронизатора,
    – износ или повреждение пружины сухаря,
    – износ или повреждение зубчатой передачи,
    – износ или повреждение зубчатой передачи,
    – износ или повреждение скользящей муфты,
  4. Выход из зацепления в зубчатом механизме или чрезмерное перемещение рычага переключения передач:
    – износ или повреждение вилки переключения передач,
    – износ или повреждение зубчатой передачи,
    – износ или повреждение скользящей муфты,
    – износ или повреждение подшипника.

Запись на ремонт коробки передач автомобиля

    Ваше Имя*

    Ваш телефон*

    Ваш e-mail*

    Выберите модель своего авто



    VIN-номер авто



    Выберите способ связи с Вами:



     *Я даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных.