Тойота Центр Харьков “Артсити” на Коцарской 2/4
связаться с менеджером
Закрыть

Toyota Assistance Plus

Toyota Assistance Plus
Вы пользуетесь автомобилем, а «Тойота» заботится о нем

Программа Toyota Assistance Plus дарит вам спокойствие и уверенность во время поездок на вашем автомобиле. Услуги по Программе предоставляются круглосуточно и без выходных. Если вам нужна помощь в Украине или за границей, обращайтесь в любое время по единому номеру телефона:

+38 044 494 22 98

Помните!
Автомобили, требующие эвакуации и последующего ремонта, будут доставляться только к сети уполномоченных дилеров продукции Toyota (далее по тексту — «Уполномоченные дилеры / Уполномоченный дилер Toyota»). Пакет услуг под названием Toyota Assistance Plus предоставляется ООО «Гарант-Ассистанс» (далее по тексту — «Компания»), которая несет ответственность за их качество.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОГЛАСНО ПРОГРАММЕ
1. Техническая помощь

Услуги предоставляются в случае наступления События, предусмотренной Программой.
К услугам технической помощи относятся:

  • доставка горючего;
  • запуск двигателя от постороннего источника питания;
  • замена поврежденного колеса;
  • аварийное открывание дверей, отогрев замков.

1.1 Запуск двигателя от стороннего источника питания

  • В случае непредвиденной ситуации, когда АКБ автомобиля потеряла свой заряд и попытки самостоятельно запустить двигатель не дают результата, Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет Клиенту запустить двигатель от постороннего источника питания.
  • Такая услуга включает только запуск двигателя от постороннего источника питания и не предусматривает реализации или организации приобретения новых элементов питания, их замены или ремонта.
  • После удачного запуска двигателя службой технической помощи Клиент должен немедленно обратиться к Уполномоченному дилеру Тоуоta для решения проблемы.
  • Если Клиент после удачного запуска двигателя службой технической помощи не обратился к Уполномоченному дилера Toyota для ликвидации причин неисправности и подобная ситуация возникла повторно в течение одного месяца, Компания имеет право отказать Клиенту в предоставлении услуг повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.
  • В случае неудачных попыток службы технической помощи запустить двигатель Клиенту будет предложена услуга эвакуации автомобиля за счет Компании.

1.2 Доставка топлива

  • В случае непредвиденной ситуации, когда топливо закончилось раньше, чем Клиент смог добраться до АЗС, в результате чего произошла остановка двигателя, Клиенту будет организована доставка горючего к месту остановки автомобиля.
  • Стоимость и количество топлива Клиент заказывает и оплачивает самостоятельно.

1.3 Замена поврежденного колеса

В случае непредвиденной ситуации, когда колесо автомобиля повреждено и необходима его замена, Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на запасное колесо Клиента.

  • Компания не занимается реализацией или организацией приобретения новых покрышек или колесных дисков, их заменой и /или ремонтом.
  •  Клиент должен самостоятельно обратиться к Уполномоченному дилеру Toyota или шино-монтажа для ремонта поврежденного или приобретения нового колеса.
  • В случае повреждения одновременно двух или более колес Клиенту будет предложена услуга эвакуации автомобиля за счет Компании.

1.4 Аварийное открывания двери, отогрев замков

  • В случае непредвиденной ситуации, когда двери автомобиля невозможно открыть из-за потери или поломки ключей, закрытие их в салоне или багажнике, замерзания замков, в результате чего Клиент не может попасть в салон автомобиля, Компанией будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет Клиенту открыть двери автомобиля.
  • В случае неудачных попыток службой технической помощи открыть дверь автомобиля Клиенту будет предложена услуга эвакуации автомобиля за счет Компании.
Условия предоставления услуг согласно Программе
2. Эвакуация автомобиля
  • Услуга предоставляется в случае наступления События, предусмотренного Программой.
  • Эвакуация проводится с места наступления События к ближайшему Уполномоченному дилеру Toyota.
  • В случае если Событие состоялось в том регионе, в котором нет Уполномоченного дилера Toyota, автомобиль эвакуируется к ближайшему Уполномоченному дилеру Toyota в ближайшем регионе.
  • В случае если Клиент желает эвакуировать автомобиль к другому Уполномоченному дилеру Toyota, который находится на более удаленном расстоянии от места События, Клиент должен будет оплатить разницу расстояния между желаемым и рекомендованным компанией Уполномоченным дилером Тоуоta за собственные средства.
3. Бронирование и оплата номера в отеле
  • Услуга предоставляется в случае наступления События, предусмотренной Программой, и последующей эвакуации автомобиля Клиента с места События в ближайшее Уполномоченного дилера Toyota.
  •  Услуга предоставляется Клиенту и пассажирам, находившимся в автомобиле на момент наступления События, но в количестве не больше, чем количество мест для сидения.

Услуга предоставляется в случае, если:

  • Уполномоченный дилер Toyota, к которому доставлен автомобиль для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
  • автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня Уполномоченного дилера Toyota.

Услуга не комбинируется с услугами предоставления подменного автомобиля и предоставления проездных билетов.

  • Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в номерах, относящихся к категории «люкс» или «полулюкс».
  •  Услуга предоставляется за счет Компании в рамках финансовых лимитов, установленных Программой.
  • В случае превышения установленных финансовых лимитов Клиент самостоятельно уплачивает разницу.
4.Бронирование и оплата проездных билетов
  • Услуга предоставляется в случае наступления События, предусмотренной Программой, и последующей эвакуации автомобиля Клиента с места происшествия в ближайшее Уполномоченного дилера Toyota.
  •  Услуга предоставляется при условии, если:
    • уполномоченный дилер Toyota, к которому доставлен автомобиль для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
    • автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня Уполномоченного дилера Toyota.
  • Услуга не комбинируется с услугами проживания в гостинице и предоставление подменного автомобиля.
  • Компания предоставляет для продолжения путешествия билеты (железнодорожные, автобусные или авиабилеты) Клиенту и пассажирам, находившимся в автомобиле на момент наступления События, но в количестве не больше, чем количество мест для сидения.
  • Компания предоставляет Клиенту один билет в обратном направлении для получения отремонтированного автомобиля, но только после получения Компанией информации от Уполномоченного дилера Toyota об окончании ремонта автомобиля.
5. Подменный автомобиль
  • Услуга предоставляется в случае наступления События, предусмотренной исключительно условиями Программы Вида «Украина и Европа», и последующей эвакуации автомобиля Клиента с места События в ближайшее Уполномоченного дилера Toyota.
  •  Услуга предоставляется при условии, если:
    • уполномоченный дилер Toyota, к которому доставлен автомобиль для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
    • автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня Уполномоченного дилера Toyota.
  • Услуга не комбинируется с услугами проживания в гостинице и предоставления проездных билетов.
  • Услуга предоставляется за счет Компании в рамках финансовых лимитов, установленных Программой.
  • В случае превышения установленных финансовых лимитов Клиент самостоятельно уплачивает разницу.
6. Такси
  • Услуга предоставляется в случае наступления События, предусмотренной исключительно условиями Программы Вида «Украина и Европа», и последующей эвакуации автомобиля Клиента с места События в ближайшее Уполномоченного дилера Toyota и в случае, если Клиент заказал услугу проживания в гостинице или предоставления проездных билетов или услугу подменного автомобиля.
  • Услуга предоставляется исключительно для того, чтобы добраться до отеля, аэропорта, железнодорожного вокзала, автовокзала или прокатной компании (согласно заказанной услуги).
  • Услуга предоставляется Клиенту и пассажирам, находившимся в автомобиле на момент наступления События, но в количестве не больше, чем количество мест для сидения.
  • Услуга предоставляется за счет Компании в рамках финансовых лимитов, установленных Программой.
  • В случае превышения установленных финансовых лимитов Клиент самостоятельно уплачивает разницу.
6. Размещение неисправного автомобиля на охраняемой стоянке
  • Услуга предоставляется в случае наступления События, предусмотренной Программой, и последующей эвакуации автомобиля Клиента с места происшествия в ближайшее Уполномоченного дилера Toyota и в случае, если событие произошло вночное время, когда ближайший Уполномоченный дилер Toyota не работает (выходные или праздничные дни).
  • Услуга предоставляется за счет Компании в рамках финансовых лимитов, установленных Программой.
  • В случае превышения установленных финансовых лимитов Клиент самостоятельно уплачивает разницу.

Услуги Тойота Ассистанс предоставляются бесплатно для гарантийных автомобилей Тойота (авто не старше 3х лет).

После окончания гарантийного срока эксплуатации авто Вы можете приобрести пакет Toyota Assistance Plus и пользоваться ним далее. Стоимость и условия приобретения Вы можете уточнить у нашего CR-менеджера по телефону: (057) 777-07-00 (добавочный 5).

Скачать брошуру: toyota assistance plus


Смотрите также
Страхование
Полное Техническое обслуживание автомобиля всего за 1 час в соответствии со всеми стандартами качества
Кредитование
Полное Техническое обслуживание автомобиля всего за 1 час в соответствии со всеми стандартами качества
Все услуги
image
Спасибо за заявку
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время

Будьте уверены, все предсталенные авто прошли диагонстику на нашем СТО

Забронировать Авто

Оставьте Ваши контакты и менеджер отдела Трейд-ин свяжется с Вами в ближайшее рабочее время:

Не увидели желанный автомобиль?
Мы найдем его для Вас. Укажите: