Тойота Центр Харьков “Артсити” на Коцарской 2/4
связаться с менеджером
Закрыть

Toyota Assistance Plus

Toyota Assistance Plus
Вы пользуетесь автомобилем, а «Тойота» заботится о нем

Программа Toyota Assistance Plus дарит вам спокойствие и уверенность во время поездок на вашем автомобиле. Услуги по Программе предоставляются круглосуточно и без выходных. Если вам нужна помощь в Украине или за границей, обращайтесь в любое время по единому номеру телефона:

+38 044 494 22 98

Помните!
Автомобили, требующие эвакуации и последующего ремонта, будут доставляться только к сети уполномоченных дилеров продукции Toyota (далее по тексту — «Уполномоченные дилеры / Уполномоченный дилер Toyota»). Пакет услуг под названием Toyota Assistance Plus предоставляется ООО «Гарант-Ассистанс» (далее по тексту — «Компания»), которая несет ответственность за их качество.

Термины и понятия

Программа Toyota AssistancePlus (далее по тексту — Программа) — пакет услуг Клиенту в рамках выбранного им Вида Программы.
Вид Программы один из разновидностей Программы, которые отличаются территории действия Программы и финансовыми лимитами:
«Украина»;
«Украина и Европа».
Событие — это неисправность автомобиля Toyota, механическая или электрическая поломка любого из узлов, агрегатов или механизмов автомобиля произошло на дорогах общего пользования, делает невозможным его дальнейшее самостоятельное движение и возникла непосредственно перед обращением Клиента в компании с получением услуг.
К Событиям относятся также и дорожно-транспортные происшествия (ДТП).
Лимит-максимально допустимое стоимость услуг, предоставляемых Компанией в рамках Программы.

Клиент-владелец автомобиля Toyota, приобрел Программу Toyota Assistance Plus.
Компания -ООО «Гарант-Ассистанс».

Общая политика

Программа Toyota AssistancePlus предусматривает предоставление услуг Клиенту в следующих случаях:

  • механическая или электрическая поломка автомобиля;
  • разряжена АКБ;
  • сдутая шина;
  • окончания горючего;
  • дорожно-транспортное происшествие (ДТП);
  • ключи, замкнутые в автомобиле;
  • замерзания замков дверей и багажника;

Срок действия Программы
1 год (12 календарных месяцев) с момента приобретения Программы Клиентом.
Смена собственника
Возможность пользоваться услугами Программы Toyota AssistancePlus автоматически предоставляется каждому следующему владельцу автомобиля до окончания срока действия Программы. В случае смены собственника автомобиля (в течение срока действия Программы) достаточно передать новому владельцу все необходимые документы, подтверждающие надлежащее владение и пользование Программой предыдущим владельцем.
Лица, на которых распространяется действие программы
Программа Toyota AssistancePlus предусматривает предоставление услуг Клиенту и всем его пассажирам, которые на момент обращения в результате наступления События находились в автомобиле, но в количестве не больше, чем количество мест для сидения, предусмотренных конструкцией автомобиля.

Условия предоставления услуг согласно Программе

1. Техническая помощь
Услуги предоставляются в случае наступления События, предусмотренной Программой.
К услугам технической помощи относятся:

  • доставка горючего;
  • запуск двигателя от постороннего источника питания;
  • замена поврежденного колеса;
  • аварийное открывание дверей, отогрев замков.

Подробнее о помощи

Условия предоставления услуг согласно Программе

2. Эвакуация автомобиля

  • Услуга предоставляется в случае наступления События, предусмотренного Программой.
  • Эвакуация проводится с места наступления События к ближайшему Уполномоченному дилеру Toyota.
  • В случае если Событие состоялось в том регионе, в котором нет Уполномоченного дилера Toyota, автомобиль эвакуируется к ближайшему Уполномоченному дилеру Toyota в ближайшем регионе.
  • В случае если Клиент желает эвакуировать автомобиль к другому Уполномоченному дилеру Toyota, который находится на более удаленном расстоянии от места События, Клиент должен будет оплатить разницу расстояния между желаемым и рекомендованным компанией Уполномоченным дилером Тоуоta за собственные средства.
Условия предоставления услуг согласно Программе

3. Бронирование и оплата номера в отеле

  • Услуга предоставляется в случае наступления События, предусмотренной Программой, и последующей эвакуации автомобиля Клиента с места События в ближайшее Уполномоченного дилера Toyota.
  •  Услуга предоставляется Клиенту и пассажирам, находившимся в автомобиле на момент наступления События, но в количестве не больше, чем количество мест для сидения.

Услуга предоставляется в случае, если:

  • Уполномоченный дилер Toyota, к которому доставлен автомобиль для ремонта, находится на расстоянии более 50 км от места проживания клиента;
  • автомобиль невозможно отремонтировать в течение одного дня и Клиент вынужден ждать окончания ремонта до следующего рабочего дня Уполномоченного дилера Toyota.

Услуга не комбинируется с услугами предоставления подменного автомобиля и предоставления проездных билетов.

  • Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в номерах, относящихся к категории «люкс» или «полулюкс».
  •  Услуга предоставляется за счет Компании в рамках финансовых лимитов, установленных Программой.
  • В случае превышения установленных финансовых лимитов Клиент самостоятельно уплачивает разницу.

Услуги Тойота Ассистанс предоставляются бесплатно для гарантийных автомобилей Тойота (авто не старше 3х лет).

После окончания гарантийного срока эксплуатации авто Вы можете приобрести пакет Toyota Assistance Plus и пользоваться ним далее. Стоимость и условия приобретения Вы можете уточнить у нашего CR-менеджера по телефону: (057) 777-07-00 (добавочный 5).


Смотрите также
Страхование
Полное Техническое обслуживание автомобиля всего за 1 час в соответствии со всеми стандартами качества
Кредитование
Полное Техническое обслуживание автомобиля всего за 1 час в соответствии со всеми стандартами качества
Все услуги
image
Спасибо за заявку
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время

Будьте уверены, все предсталенные авто прошли диагонстику на нашем СТО

Забронировать Авто

Оставьте Ваши контакты и менеджер отдела Трейд-ин свяжется с Вами в ближайшее рабочее время:

Не увидели желанный автомобиль?
Мы найдем его для Вас. Укажите: