Тойота Центр Харьков “Артсити” на Коцарской 2/4
связаться с менеджером
Закрыть

О нас

Добро пожаловать в официальный автосалон Тойота Центр Харьков Артсити

Официальный автосалон Тойота Центр Харьков, расположенный на улице Коцарской, открыл свои двери для клиентов в июне 2005 года.

Сегодня в Тойота Центр Харьков «Артсити» на улице Коцарской 2/4 представлена вся линейка моделей Toyota, официально продаваемых в Украине. Дилерский центр включает в себя шоурум, авторизованную сервисную станцию и склад запчастей и аксессуаров.
К услугам наших клиентов всегда команда высококвалифицированных специалистов по продаже автомобилей, сервисному обслуживанию, гарантии, аксессуарам и запчастям. Мы постараемся сделать ваше посещение или звонок в салон «Артсити» приятным
и максимально полезнымным.

День за днем мы совершенствуем свою квалификацию и уровень обслуживания. Для нас не важно, хотите ли Вы приобрести вашего любимого крошку Yaris или великана Prado – мы
любим КАЖДОГО клиента и его желания. Мы стремимся работать так, чтобы, посетив однажды наш салон – Вы захотели бы возвратиться к нам снова и снова, каждый раз получая только удовольствие и позитив.

2017
2016
2014
2012
2003
2000
1998
2017
СОТРУДНИК НАШЕГО АВТОЦЕНТРА СТАЛ СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ ВО ВСЕУКРАИНСКОМ КОНКУРСЕ МАСТЕРСТВА TOYOTA

На восьмое по счету ежегодное соревнование съехались лучшие продавцы-консультанты и механики из дилерских центров Toyota всей Украины. По результатам конкурса, в категории «Механики», сотрудник автоцентра «Артсити» Евгений Манько завоевал почетное второе место.

Соревнования в категории «Механики» проходили в три этапа: теоретическая часть, работа с навигационной системой и диагностические работы.
9 механиков и 12 продавцов-консультантов продемонстрировали свои знания, умения и навыки, а оценивало их работу профессиональное жюри из опытных работников дилерской сети Toyota, которые и сами в предыдущие годы были победителями или финалистами конкурса профессионального мастерства Toyota.

Подробнее >>

2016
В 2016 году автоцентр «Артсити» был удостоин премии Ичибан (Ichiban) среди всей дилерской сети Украины

«Ичибан» — это японское слово, заимствованное из «Okyakusama Ichiban», что означает «Customer First», с «Ichiban», что означает «первый» или «номер один».
Философия «Клиент — прежде всего» (Customer First) всегда была основой деятельности Toyota. Именно поэтому с 2007 года компания ежегодно награждает премией Ичибан тех дилеров, которые получили лучшие рекомендации от клиентов. Каждый сотрудник этих компаний ежедневно и ежечасно пытается превзойти ожидания клиентов и получить ценную награду — радостную улыбку на его лице.
Для определения победителей в первую очередь учитываются отзывы клиентов, которые покупали или обслуживали автомобиль в одном из дилерских центров Toyota. В 2016 году в Украине награду Ичибан получил Тойота Центр Харьков «Артсити».


Toyota Motor Europe награждает 46 ведущих дилеров в Европе за рекомендации клиентов. Полный список победителей 2016 — по ссылке.

2014
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota. Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
2012
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
2003
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
2000
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
1998
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
Наша команда
Дарья Романенко
Дарья Романенко
администратор зала
Татьяна Щербак
Татьяна Щербак
администратор зала
Виктория Манаева
Виктория Манаева
администратор зала
Антон Подрядчиков
Антон Подрядчиков
начальник отдела продаж автомобилей anton.podriadchykov@artcity.toyota.ua +38 050 407 07 82
Сергей Белоус
Сергей Белоус
менеджер кредитования и страхования sergiy.bilous@artcity.toyota.ua
Александр Кулик
Александр Кулик
консультант отдела продаж автомобилей oleksandr.kulik@artcity.toyota.ua
Дмитрий Маканин
Дмитрий Маканин
консультант отдела продаж автомобилей dmytro.makanyn@artcity.toyota.ua
Ирина Даценко
Ирина Даценко
консультант отдела продаж автомобилей iryna.datsenko@artcity.toyota.ua
Наши награды
КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА
Ева Садовская
Ева Садовская
CR-менеджер клиентской службы

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
Тойота асистанс Тойота асистанс плюс
Визуализация автосалона

Loading...

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.
image
Спасибо за заявку
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время

Будьте уверены, все предсталенные авто прошли диагонстику на нашем СТО

Забронировать Авто

Оставьте Ваши контакты и менеджер отдела Трейд-ин свяжется с Вами в ближайшее рабочее время:

Не увидели желанный автомобиль?
Мы найдем его для Вас. Укажите: