Тойота Центр Харьков “Артсити” на Коцарской 2/4
связаться с менеджером
Закрыть

О нас

Добро пожаловать в официальный автосалон Тойота Центр Харьков Артсити

Официальный автосалон Тойота Центр Харьков, расположенный на улице Коцарской, открыл свои двери для клиентов в июне 2005 года.

Сегодня в Тойота Центр Харьков «Артсити» на улице Коцарской 2/4 представлена вся линейка моделей Toyota, официально продаваемых в Украине. Дилерский центр включает в себя шоурум, авторизованную сервисную станцию и склад запчастей и аксессуаров.
К услугам наших клиентов всегда команда высококвалифицированных специалистов по продаже автомобилей, сервисному обслуживанию, гарантии, аксессуарам и запчастям. Мы постараемся сделать ваше посещение или звонок в салон «Артсити» приятным
и максимально полезнымным.

День за днем мы совершенствуем свою квалификацию и уровень обслуживания. Для нас не важно, хотите ли Вы приобрести вашего любимого крошку Yaris или великана Prado – мы
любим КАЖДОГО клиента и его желания. Мы стремимся работать так, чтобы, посетив однажды наш салон – Вы захотели бы возвратиться к нам снова и снова, каждый раз получая только удовольствие и позитив.

2017
2016
2014
2012
2003
2000
1998
2017
СОТРУДНИК НАШЕГО АВТОЦЕНТРА СТАЛ СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ ВО ВСЕУКРАИНСКОМ КОНКУРСЕ МАСТЕРСТВА TOYOTA

На восьмое по счету ежегодное соревнование съехались лучшие продавцы-консультанты и механики из дилерских центров Toyota всей Украины. По результатам конкурса, в категории «Механики», сотрудник автоцентра «Артсити» Евгений Манько завоевал почетное второе место.

Соревнования в категории «Механики» проходили в три этапа: теоретическая часть, работа с навигационной системой и диагностические работы.
9 механиков и 12 продавцов-консультантов продемонстрировали свои знания, умения и навыки, а оценивало их работу профессиональное жюри из опытных работников дилерской сети Toyota, которые и сами в предыдущие годы были победителями или финалистами конкурса профессионального мастерства Toyota.

Подробнее >>

2016
В 2016 году автоцентр «Артсити» был удостоин премии Ичибан (Ichiban) среди всей дилерской сети Украины

«Ичибан» — это японское слово, заимствованное из «Okyakusama Ichiban», что означает «Customer First», с «Ichiban», что означает «первый» или «номер один».
Философия «Клиент — прежде всего» (Customer First) всегда была основой деятельности Toyota. Именно поэтому с 2007 года компания ежегодно награждает премией Ичибан тех дилеров, которые получили лучшие рекомендации от клиентов. Каждый сотрудник этих компаний ежедневно и ежечасно пытается превзойти ожидания клиентов и получить ценную награду — радостную улыбку на его лице.
Для определения победителей в первую очередь учитываются отзывы клиентов, которые покупали или обслуживали автомобиль в одном из дилерских центров Toyota. В 2016 году в Украине награду Ичибан получил Тойота Центр Харьков «Артсити».


Toyota Motor Europe награждает 46 ведущих дилеров в Европе за рекомендации клиентов. Полный список победителей 2016 — по ссылке.

2014
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota. Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
2012
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
2003
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
2000
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
1998
Открытие первого официального автосалона Тойота в Харькове “АРТСИТИ”

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
Наша команда
Дарья Романенко
Дарья Романенко
администратор зала
Татьяна Щербак
Татьяна Щербак
администратор зала
Кристина Романченко
Кристина Романченко
администратор зала
Ева Садовская
Ева Садовская
CR-менеджер клиентской службы
Ирина Даценко
Ирина Даценко
продавец-консультант
Евгений Ефименко
Евгений Ефименко
продавец-консультант
Наши награды
КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА
Ева Садовская
Ева Садовская
CR-менеджер клиентской службы

Одним из преимуществ покупки автомобиля в салоне официального дилера является клиентская служба Toyota (CR). Представители этой службы постоянно поддерживают обратную связь с клиентами после продажи автомобиля, всегда готовы прийти на помощь и найти выход из сложных ситуаций.

Основные направления деятельности клиентской службы:

  • поддержка работы службы помощи в дороге Тойота Асистанс;
  • работа с пожеланиями и претензиями клиентов;
  • изучение уровня удовлетворенности клиентов.
Тойота асистанс Тойота асистанс плюс
Визуализация автосалона
image
Спасибо за заявку
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время